«С чего начать установку пневмы?»
Часто бывает так, что на руках уже весь комплект пневмоподвески и пора приступить к инсталу, а ты не знаешь с чего начать. И вот тут совершается главная ошибка, автомобиль домкратится, подставляются стойки и начинается разбор подвески, как следствие автомобиль встает «на прикол» на длительное время, без возможности его перекатить. Мы рекомендуем начать со сборки подготовки воздуха, его распределения, управления, и протяжки всей электрики. В этом случае можно собрать все, проверить на герметичность, проверить работу электрики, контроля давления и при этом оставить тачку на ходу. После этого уже можно приступать к монтажу пневмоподушек на свое законное место. За счет разборности соединений, основные элементы можно снять, чтобы они не мешались.
«Чем герметизировать резьбы?»
Существует несколько способов герметизации резьбовых соединений: ФУМ-лента, герметик, фиксатор резьбы, нить Uni-lock.
Подводя ИТОГ, каждый выбирает для себя удобное средство для герметизации, я пользуюсь нитью UNI-Lock и ФУМ-лентой, в их использовании я постиг Дзен.
«У меня где-то травит пневма, как найти это место?»
Для решения этого вопроса понадобится пулевизатор с емкостью и мыльный раствор. Пулевизатор можно купить в любом цветочном или хозяйственном магазине. Мыльный раствор приготовить с использованием мыла, моющего средства и воды. Раствор должен сильно пенится. После подготовки инструмента и раствора приступаем к поиску утечек воздуха. Травит, чаще всего, по резьбе, однако бывают случаи механических повреждений неразборных элементов. Поэтому, если пролили все резьбы и нигде не начала вздуваться пена, обратите внимание на те участки пневмосистемы, которые находятся под давлением. Кстати, всегда можно локализовать поиски утечки по отдельному контуру.
«Перегорает предохранитель компрессора, почему?»
Если у вас перегорел штатный предохранитель компрессора, значит появилась проблема. Перед перегоранием предохранителя можно заметить признаки неисправности, например, компрессор качает баллон / ресивер дольше обычного, сильно греется, появился посторонний шум при работе. Чтобы избежать серьезных последствий следует прекратить эксплуатацию компрессора и обратиться в сервисный центр или разобрать самостоятельно. При самостоятельной диагностике следует обратить внимание на поверхность цилиндра, состояние уплотнительного кольца поршня, клапан поршня (язычок), и на обратный клапан (ОК). Реже встречаются проблемы с двигателем, например, истирание щеток мотора.
Свои вопросы можете присылать нам на электронную почту- info@bagbagged.ru или в личных сообщениях в соц. сетях- @bagbagged