Ответы на часто задаваемые вопросы:

15 июля 2020

 «С чего начать установку пневмы?»

Часто бывает так, что на руках уже весь комплект пневмоподвески и пора приступить к инсталу, а ты не знаешь с чего начать. И вот тут совершается главная ошибка, автомобиль домкратится, подставляются стойки и начинается разбор подвески, как следствие автомобиль встает «на прикол» на длительное время, без возможности его перекатить. Мы рекомендуем начать со сборки подготовки воздуха, его распределения, управления, и протяжки всей электрики. В этом случае можно собрать все, проверить на герметичность, проверить работу электрики, контроля давления и при этом оставить тачку на ходу. После этого уже можно приступать к монтажу пневмоподушек на свое законное место. За счет разборности соединений, основные элементы можно снять, чтобы они не мешались. 

«Чем герметизировать резьбы?»

Существует несколько способов герметизации резьбовых соединений: ФУМ-лента, герметик, фиксатор резьбы, нить Uni-lock.

  1. ФУМ-лента выигрывает в цене, однозначно. К ее преимуществам можно отнести не только цену, но и ее удобство в применении. Наматывать на резьбу ее нужно так, чтобы при вкручивании она как бы натягивалась, а не ослаблялась. Мотать ее стоит в натяг до тех пор, пока резьба не перестанет быть различимой. Из минусов, при неправильной намотке, может стать причиной засорения клапана. Если намотать мало- воздух будет травить. Если резьбовое соединение собранно на ФУМ-ленте раскрутить, не забудьте почистить как внутреннюю, так и внешнюю резьбу соединения от остатков ленты и намотайте ее заново.
  2. Герметик – удобен для сборки, намазал на резьбу и вкрутил, но обычно он выдавливается по мере вкручивания пачкает руки и долго застывает. По сравнению с ФУМ-лентой, которая готова к применению сразу после нанесения, герметик проигрывает. При разъединении резьбового соединения загерметизированного ранее герметиком, следует тщательно очистить резьбу от его остатков, иногда это бывает очень проблематично. Остатки герметика, особенно высохшего могут засорить клапана.
  3. Фиксатор резьбы также, как и герметик требует время на высыхание, но значительно меньше. После высыхания надежно герметизирует соединение, стоит дороже ФУМ-ленты и герметика. Из возможных проблем, может создать трудно разборное (в дальнейшем) резьбовое соединение. При раскручивании рассыпается и крошится. Может засорить клапана.
  4. Нить UNI-Lock- по своим характеристикам похожа на ФУМ-ленту, стоит значительно дороже. Наматывается в хаотичном порядке плотно на резьбу, при вкручивании может проворачиваться и собираться в самом конце резьбы, но это в том случае, если намотана не туго. При разборе соединения нить стоит заменить на новую, т.к. разрушается так же, как и ФУМ-лента.

 

Подводя ИТОГ, каждый выбирает для себя удобное средство для герметизации, я пользуюсь нитью UNI-Lock и ФУМ-лентой, в их использовании я постиг Дзен.

 

 

«У меня где-то травит пневма, как найти это место?»

Для решения этого вопроса понадобится пулевизатор с емкостью и мыльный раствор. Пулевизатор можно купить в любом цветочном или хозяйственном магазине. Мыльный раствор приготовить с использованием мыла, моющего средства и воды. Раствор должен сильно пенится. После подготовки инструмента и раствора приступаем к поиску утечек воздуха. Травит, чаще всего, по резьбе, однако бывают случаи механических повреждений неразборных элементов. Поэтому, если пролили все резьбы и нигде не начала вздуваться пена, обратите внимание на те участки пневмосистемы, которые находятся под давлением. Кстати, всегда можно локализовать поиски утечки по отдельному контуру.

 

«Перегорает предохранитель компрессора, почему?»

Если у вас перегорел штатный предохранитель компрессора, значит появилась проблема. Перед перегоранием предохранителя можно заметить признаки неисправности, например, компрессор качает баллон / ресивер дольше обычного, сильно греется, появился посторонний шум при работе. Чтобы избежать серьезных последствий следует прекратить эксплуатацию компрессора и обратиться в сервисный центр или разобрать самостоятельно. При самостоятельной диагностике следует обратить внимание на поверхность цилиндра, состояние уплотнительного кольца поршня, клапан поршня (язычок), и на обратный клапан (ОК). Реже встречаются проблемы с двигателем, например, истирание щеток мотора.

 

Свои вопросы можете присылать нам на электронную почту- info@bagbagged.ru или в личных сообщениях в соц. сетях- @bagbagged

Товары к статье
Блок клапанов 1/2 «Airengine» 4К
Быстрый четырёх контурный блок клапанов предназначен для молниеносного распределения воздушного потока по демпфирующим элементам подвески автомобиля (пневмоподушкам). Блок зарекомендовал себя с хорошей стороны благодаря проходному стечению 16 мм, быстродействию и неприхотливости в эксплуатации.
22000 руб
Блок клапанов BagBagged VUX4
Блок клапанов для неторопливой 4х контурной пневмоподвески.
15500 руб
компрессор BERKUT PRO-22
Профессиональный компрессор BERKUT PRO-22 — предназначен для стационарной установки и обязательной работы в паре с ресивером (резервуаром для сжатого воздуха). Модель оснащена усиленным шлангом высокого давления в стальной оплетке и теплоизоляционном кожухе, обратным клапаном и тепловой защитой, которая отключает устройство при перегреве. Устройство устойчиво к перепадам температур, а также характеризуются водо- и пыленепроницаемым исполнением.
15000 руб
Пульт BagBagged 8
Пульт управления четырехконтурной пневмоподвеской - 8 Тумблеров (#bagbagged8). Предназначен для удобного и эффективного управления 8 клапанами, отдельными или собранными в блок клапанов.
8700 руб
Корзина